Лучшие продукты

КО. технологии метра Чэнду ДЖРТ, Лтд.

  • Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd.
  • Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd.
  • Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd.
  • Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd.
  • почему выбрали нас?

    ДЖРТ специализировало в модуле датчика расстояния лазера лазера с 2004. Мы можем сделать дизайны /ODM ОЭМ и подгонять функции продукта по мере того как клиент требовал.

    Больше
    Новости компании
    • Китай последние новости о Некоторые подсказки в ежедневной жизни могут помочь нам во время КОВИД-19
      2020-03-19 Некоторые подсказки в ежедневной жизни могут помочь нам во время КОВИД-19
      Некоторые подсказки в ежедневной жизни могут помочь нам во время КОВИД-19 Как знает ко всем, свой метод передачи главным образом через капельки и контакт. Это следовать 5 вещами может помочь в нашей ежедневной жизни 1.Ваш руки правильно после того как вы назад дом Важно помыть наши руки правильно. И...
    • Китай последние новости о О возобновлении ДЖРТ
      2020-03-18 О возобновлении ДЖРТ
      Дорогой клиент: Здравствуйте там! Мы возобновляли работу. Добро пожаловать новые и старые клиенты, который нужно вызвать нас для консультации деловых переговоров или послепродажного обслуживания. Наша компания сделает каждое усилие ответить ваши вопросы. Ваш заказ также будет отправлен вне в заказе. ...
    • Китай последние новости о Как соединить датчик лазера с ПЛК?
      2020-03-13 Как соединить датчик лазера с ПЛК?
      В промышленном поле, давление, смещение, температура, расход потока, вращательная скорость и другие виды сетноых-аналогов датчиков различны из-за технических методов используемых в дизайне. Режим распределения деятельности датчика главным образом разделен в двухпроводные систему и четырехпроводную с...
    • Китай последние новости о Что будущие применения датчиков лидар?
      2020-03-05 Что будущие применения датчиков лидар?
      Радиолокатор не малознаком к много людей, но лидар не может услышать много. С непрерывными развитием и популяризацией лазерной техники, в последние годы, выдержка дриверлесс технологий как Гоогле и Тесла привлекали широкое внимание его можно увидеть в трутнях, печатание 3Д, ВР/АР и другие поля. Лида...
    • Китай последние новости о Вы знаете лазеры? Лазеры длиной были соединены к нашим жизням
      2020-02-26 Вы знаете лазеры? Лазеры длиной были соединены к нашим жизням
      Вы знаете лазеры? На самом деле, лазеры длиной вписывали наши жизни. Лазер другое главное человеческое развитие с СС века, после атомной энергии, компьютеров, и полупроводников. Он вызван «самым быстрым ножом», «самым точным правителем», «самым ярким светом» и «странным лазером». », Своя яркость око...
    • Китай последние новости о Разница между лидар и обычным радиолокатором
      2020-02-19 Разница между лидар и обычным радиолокатором
      радиолокатор 1.Традитионал Радиолокатор передает энергию электромагнитного поля в космос в дирекционном образе. Путем получать радиоволны отраженные объектом в космосе, он может высчитать направление, высоту, и скорость объекта, и может обнаружить форму объекта. Радиолокаторы можно разделить в радио...

Top Products

Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd.

  • Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd.
  • Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd.
  • Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd.
  • Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd.
  • Why Choose Us?

    JRT specialized in laser laser distance sensor module since 2004. We can do OEM /ODM designs and customize product functions as customer required.

    More
    company news
    • china latest news about Some tips in daily life can help us during COVID-19
      2020-03-19 Some tips in daily life can help us during COVID-19
      Some tips in daily life can help us during COVID-19 As is known to all, its transmission method is mainly via droplets and contact. This following 5 things can help in our daily life 1.Wash the hands rightly after you back home It’s important to wash our hands correctly. Using hand washing , soap, ...
    • china latest news about About JRT resumption
      2020-03-18 About JRT resumption
      Dear Customer: Hello there! We have resumed work. Welcome new and old customers to call us for business negotiation or after-sales service consultation. Our company will make every effort to answer your questions. Your order will also be sent out in order. Thank you for your support and understandin...
    • china latest news about How To Connect Laser Sensor With PLC?
      2020-03-13 How To Connect Laser Sensor With PLC?
      In the industrial field, pressure, displacement, temperature, flow rate, rotational speed and other kinds of analog sensors are different because of the technical methods used in the design. The mode of sensor working distribution is mainly divided into two-wire system and four-wire system, and the ...
    • china latest news about What are the future applications of lidar sensors?
      2020-03-05 What are the future applications of lidar sensors?
      Radar is not unfamiliar to many people, but lidar may not hear much. With the continuous development and popularization of laser technology, in recent years, exposure of driverless technologies such as Google and Tesla have attracted wide attention It can be seen in drones, 3D printing, VR / AR and ...
    • china latest news about Do you know lasers? Lasers have long been linked to our lives
      2020-02-26 Do you know lasers? Lasers have long been linked to our lives
      Do you know lasers? In fact, lasers have long entered our lives. Laser is another major human development since the 20th century, following atomic energy, computers, and semiconductors. It is called the "fastest knife", "the most accurate ruler", "the brightest light" and "strange laser". ", Its ...
    • china latest news about The difference between lidar and ordinary radar
      2020-02-19 The difference between lidar and ordinary radar
      1.Traditional radar Radar transmits electromagnetic energy into space in a directional manner. By receiving the radio waves reflected by an object in space, it can calculate the direction, height, and speed of the object, and can detect the shape of the object. Radars can be divided into meter wave ...